Конкуренты компании ООО "СМАРТ-СЕЛЕКШН"

Компания «СМАРТ-СЕЛЕКШН» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (8.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ-СЕЛЕКШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОНЕСТА-РТ" 9.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ ПРО" 9.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРС" 9.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИС. РЕКЛАМА И ПРОИЗВОДСТВО" 9.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖКА 56" 9.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКМАСТЕР" 9.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИС" 9.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ТРЕЙДИНГ" 9.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 9.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГАЗЕТА "СУРГУТ ЭКСПРЕСС" 9.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АРТПРОМ-НН" 9.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРИНТ" 9.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПГ "АРБАТ" 9.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИТРА" 9.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ "МЕДИАФОРМАТ" 9.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОНГИД" 9.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-МЕДИА" 9.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "АУРУМ" 9.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНЯЕМ МИР" 9.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКИНГ-ПАРТНЕР" 9.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС" 9.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДГАРД" 9.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АРТ" 9.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУБИ-ОНЛАЙН" 9.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом