Конкуренты компании ООО "НП"

Компания «НЕО ПРОДАКТС» занимает 0.0061% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (51.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕО ПРОДАКТС» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕЗЕРВ" 62.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСАРЬ ПЛЮС" 62.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КОСТРОМСКОЕ МОЛОКО" 61.99 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРФРУТ" 61.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИМАРКЕТ-АЗС" 61.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 61.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСЕР" 61.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ БОГАТЫРЯ ПЛЮС" 61.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 61.47 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФУДКОНСАЛТ" 61.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗ" 61.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕТИТКО" 61.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК - УВАРОВО" 61.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРАЙС" 61.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАГРО" 60.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК КОМПАНИЯ" 60.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЬГА" 60.88 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРФУД" 60.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМ" 60.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 60.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИДИ ГРУП" 60.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖЕСТЬ" 60.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "РОСПРОДУКТ" 60.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 59.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 59.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом