Конкуренты компании ООО "ТИТАН-ЮГ ВСМПО"

Компания «ТИТАН-ЮГ ВСМПО» занимает 0.0050% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 118.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (5.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИТАН-ЮГ ВСМПО» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУЧШИЕ ОБОИ" 7.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 7.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТОГРИЛЬ" 7.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК ПЛЮС" 7.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ СПОРТА" 6.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 6.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС+" 6.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ПРАЙД СМИК" 6.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИЖ-ТЕЛЕМАТИКА" 6.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОРТ" 6.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА НАДЁЖНОСТИ" 6.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВАЯ ЛОШАДКА" 6.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГАРАЖ" 6.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТСПЕЦМОНТАЖ" 6.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ГАЗ" 6.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЦЕНТРАГРО" 6.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСЕРВИС" 6.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРТАН" 6.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 6.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 6.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТУНИЦЕНТР" 6.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА" 6.60 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОБОТ СЭЙЛ" 6.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУБИЯ-К" 6.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ПИРАНТ" 6.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом