Конкуренты компании ООО "АСК ПАРАДАЙЗ"

Компания «АСК ПАРАДАЙЗ» занимает 0.0068% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 117.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (8.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСК ПАРАДАЙЗ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЭЛКОМ" 9.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНПРОМ" 9.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИОНА" 9.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЕРА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ" 9.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА И ОМЕГА" 9.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ-1" 9.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 9.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "МАКС" 9.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАРИФ" 9.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 9.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ИНВЕСТ" 9.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПАРТС" 9.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШИНГ НТ" 9.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЬЯ" 9.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ" 9.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРА" 9.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРПРОМ" 9.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭКСТРИМ" 9.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЦЕНТРАГРО" 8.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРК-2" 8.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЕ ХОРОМЫ" 8.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКС" 8.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ПРИРОДЫ" 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕС 2003" 8.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ" 8.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом