старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОНВЕКТ-НН"

Компания «КОНВЕКТ-НН» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 316.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (316.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНВЕКТ-НН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАНТОК" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 3.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН СОФТ" 3.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙ" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРО" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ-ЭМ" 3.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СИЕРРА" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКР" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ГК "РУССКИЙ ВОСТОК" 3.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРАМОР-ЮГ" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМЕТИЗ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 3.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСЕРВИС" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС-МК" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТОНН" 3.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ОКОННЫЙ ЦЕНТР" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-ГРУПП" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАБ" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ТРЕЙД" 3.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СИБРЕГИОН" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ+" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСЕРВИС" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»