Конкуренты компании ООО "РУСХИМПРОМ"

Компания «РУСХИМПРОМ» занимает 0.0608% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла».
Общий объем рынка составляет 104.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (104.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0608% (63.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУСХИМПРОМ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖОЙ" 74.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ ИДЕАЛ" 72.40 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭНД КОСМЕТИКС" 71.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН-БЬЮТИ" 71.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬ-БЬЮТИ" 70.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ - ВСТК" 65.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ ПРЕСТИЖ" 65.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПИК" 63.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИКС" 61.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-КОСМЕТИКА" 60.03 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАПП КОСМЕТИКС ХАУС" 59.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГРА" 58.44 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА АКАДЕМИЯ" 57.09 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБИЛЕЙНОЕ" 55.95 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ ПАРФЮМ" 55.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК ПОИНТ" 55.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛХИМИК СТРЭТЕДЖИ" 54.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГРАН" 54.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ МИРАКЛ" 54.75 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКА" 54.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕТИА ФРИМА РУС" 53.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 52.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК-2016" 51.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МО ИНСАЙД" 51.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом