Конкуренты компании ЗАО "ТД "СУХУМ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СУХУМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими свежими овощами».
Общий объем рынка составляет 44.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СУХУМ» по рынку «Торговля оптовая прочими свежими овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕТЕРОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОСТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРУЗ-ЭКСПЕРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА ФРЭШ ОПТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЫШКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАФРЕШ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС-ХОЛДИНГ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУМО ЭКСПЕРТ ГАРАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ САД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХП "ПОБЕДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРНАЯ ЯГОДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДФРУТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРОВСКОЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЫР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ "МОЛОЧНЫЙ КРАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖАНКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПО "ТОРГОВО-ЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ БАЗА КРАЙПОТРЕБСОЮЗА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СССПК "НОВЫЙ УРОЖАЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими свежими овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом