Конкуренты компании ООО "ЮЖНЫЙ ПРОЕКТ"

Компания «ЮЖНЫЙ ПРОЕКТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЖНЫЙ ПРОЕКТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ АБСОЛЮТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ПЕРСПЕКТИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПИЛИГРИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КУБАНЬТУРИСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТОРИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "7 ДНЕЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАУНТИН ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМУР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИ И ПУТЕШЕСТВИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТРЕВЕЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ ЛЕТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ПАЛЬМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ - 2014" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ СЕЗОН ДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТСАЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЮЖНАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЛЬ ТРЭВЭЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПОС-КМВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом