ЛАРЬ, ООО
Компания ООО "ЛАРЬ" зарегистрирована 09 марта 2000 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения», дополнительные виды деятельности: «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Ремонт электронной бытовой техники», «Ремонт бытовой техники» и ещё 3.
г Москва, Луговой проезд, д 9 к 1

Конкуренты компании ООО "ЛАРЬ"

ЛАРЬ

Компания «ЛАРЬ» занимает 0.0320% рынка «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения». Общий объем рынка составляет 1.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0320% (360.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАРЬ» по рынку «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТВ" 418.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА ПЛЮС" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА ПЛЮС" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "КОНТАКТ" 371.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЗИГ-ЗАГ" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИС" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом