старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕДДИНГ БАТЛЕРС"

Компания «ВЕДДИНГ БАТЛЕРС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 46.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕДДИНГ БАТЛЕРС» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭВЕНТГОЛД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭПИ КИДС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВУТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАУСТРОФОБИЯ КРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТОЧКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУАЛИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД АВИА ТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙФОРИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОШЕК "ПРЕСТИЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО СДПБ "ПЕСЧАНЫЙ БЕРЕГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКАЯ ЗВЕЗДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН ПРИ КАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛТАЯ СУБМАРИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИВИО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»