Конкуренты компании ООО "ЗНАМЕНИЕ"

Компания «ЗНАМЕНИЕ» занимает 0.1207% рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов».
Общий объем рынка составляет 9.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (9.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1207% (11.68 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗНАМЕНИЕ» по рынку «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО ТВЦ "НАРОДНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ" 12.88 млн руб. 12 чел. Москва Сравнить
ООО "ВРАТА-7" 12.78 млн руб. 6 чел. Москва Сравнить
ООО "ТМШГ" 12.58 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "СОЗДАВАЯ НАСЛЕДИЕ" 11.16 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "ВЕНДОР" 10.54 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "МИР СВЕЧЕЙ" 9.84 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "МАЛАХИТОВАЯ ШКАТУЛКА" 13.87 млн руб. 2 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "СИЛУЭТ" 12.33 млн руб. 6 чел. Тверская область Сравнить
АНО "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ РЕМЕСЛЕННИКАМ" 11.71 млн руб. - Ханты-Мансийский АО - Югра АО Сравнить
ООО "СУВЕНИРЫ" 11.20 млн руб. 4 чел. Смоленская область Сравнить
ООО "АРТЛАЗЕР ГРУПП" 11.18 млн руб. 3 чел. Оренбургская область Сравнить
ООО "ДИВЕЕВСКАЯ СВЕЧА" 10.96 млн руб. 2 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "БЛАГОВЕСТ" 10.88 млн руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "РИТУАЛ-СЕРВИС" 10.47 млн руб. 11 чел. Тверская область Сравнить
ООО "ФЕНИКС РИТУАЛ" 10.34 млн руб. - Ямало-Ненецкий АО Сравнить
ООО "ТОРГОВЫЕ РЯДЫ" 9.86 млн руб. 4 чел. Московская область Сравнить
ООО "СИСТЕМА КОМПЛЕКТОВАНИЯ" 9.53 млн руб. 9 чел. Самарская область Сравнить
ООО "РОСТ" 9.48 млн руб. 2 чел. Ханты-Мансийский АО - Югра АО Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.