старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ БИЗНЕСА XXI-ВЕК"

Компания «ИМПЕРИЯ БИЗНЕСА XXI-ВЕК» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (10.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ БИЗНЕСА XXI-ВЕК» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОФИС ДИНАМИКА" 13.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 13.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕЛ" 13.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКСПОРТ" 13.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 13.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАЙНРЕСУРС" 13.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПС" 13.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 13.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 13.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОМИНСТРУМЕНТ" 13.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКЛИМАТ" 13.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОРГРУПП" 13.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАПАКС" 13.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС" 13.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АВЕРС" 13.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИ-ТРЕЙД" 13.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ДУЭТ-ДИСКО" 13.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЬЯНС" 13.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖБК-СИБИРЬ" 13.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АТРИУМ" 13.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛИКА" 13.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС" 13.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДГРУНТСТРОЙ" 13.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТМАШТОРГ" 13.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЙО" 13.01 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»