Конкуренты компании ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ"

Компания «ВОЗРОЖДЕНИЕ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (4.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЗРОЖДЕНИЕ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАНТЕОН" 5.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛОНА" 5.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-РЕСУРС" 5.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ РЕСУРС" 5.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАТЕКС" 5.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 5.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е ЭЛЬ ТРЕЙД" 5.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 5.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИКА" 5.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 5.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТОРГ" 5.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСЕМЬ ОСТРОВОВ" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСАН" 5.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ТРЕЙД" 5.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРСКИЙ СВЕТ" 5.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ПАРК" 5.59 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛАТ" 5.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА УФА" 5.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТП "АКВИЛОН" 5.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗОН" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 5.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС12" 5.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЖ ВОСТОК" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИНК ЭКСПЕРТ" 5.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙЭКС" 5.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом