Конкуренты компании ООО "ЯМАЛ ИНФОРМ"

Компания «ЯМАЛ ИНФОРМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (383.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯМАЛ ИНФОРМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА НА РЕЗУЛЬТАТ" 459.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬТА" 459.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-А" 459.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД" 459.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТКОМ" 458.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН КЛАССИК" 458.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 458.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИГУРА" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИНЦИЯ" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНОЖАЙТЕ" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРД" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИАНА" 457.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНАЯ РЕКЛАМА" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТПРАКТИС" 456.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ МЕДИА" 456.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ДЭЙ - АРТ" 456.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ЦЕНТР ПЛЮС" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЙКАЯ РЕКЛАМА" 456.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА КОНЦЕПТ+" 456.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ" 455.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИБ" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР МАРКЕТИНГ" 455.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙДИЛАБ" 454.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТКФ" 454.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПЦ СНКОМ" 454.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом