Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМИШ"

Компания «РЕКЛАМИШ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (20.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМИШ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРО ПРИНТ" 24.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКАТ-М" 24.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРИНТ" 24.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 24.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 24.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 24.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЧ ПРОДАКШН" 24.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАБРИКА РЕКЛАМЫ "ОЛИМП" 24.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 24.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "360 МЕРОПРИЯТИЯ" 24.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО" 24.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН МЕДИА" 24.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-МЕДИА" 24.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ДВ" 24.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИПТОН" 24.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ-Ю ГРУПП" 24.37 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 24.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТ "СОНАТА" 24.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНС-ТЕХНОПАРК" 24.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЯКОВСКИЙ" 24.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПЛЮС" 24.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ №1" 24.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН-ПРИНТ" 24.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ" 24.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОМЕТЕЙ" 24.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом