РЕАЛИЗАТОР-88, ООО
Компания ООО "РЕАЛИЗАТОР-88" зарегистрирована 16 мая 1994 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
г Москва, ул Олеко Дундича, д 21 к 2, оф 8

Конкуренты компании ООО "РЕАЛИЗАТОР-88"

РЕАЛИЗАТОР-88

Компания «РЕАЛИЗАТОР-88» занимает 0.1022% рынка «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг». Общий объем рынка составляет 1.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1022% (1.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕАЛИЗАТОР-88» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЗИТРОНИКА" 2.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИЯ ПЛЮС" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ЧИСТОТЫ" 1.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬФ" 1.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖМАРКЕТ" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРДА" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРГОСТРОЙ" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ КРАСОТЫ" 1.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕЛА" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
МП "РКБУ" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом