Конкуренты компании ООО "ГРАНД ПЛАС"

Компания «ГРАНД ПЛАС» занимает 0.0024% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 976.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (976.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (23.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНД ПЛАС» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМИНО" 27.66 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ-КАСКАД" 27.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРКУХНЯ" 27.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДЖИН" 27.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТАМЕТ РЕСТ" 27.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТА-НОВА" 27.63 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМРАС" 27.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПА КОФЕ" 27.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЧМА" 27.62 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 27.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОИЦА" 27.61 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 27.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А5-РУБИНШТЕЙНА" 27.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДО" 27.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 27.58 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН" 27.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 27.54 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИ" 27.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ХЭППИ" 27.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВАРИЯ" 27.50 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ПАЛАС - К" 27.50 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ МЕЧТА" 27.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛФУД" 27.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРАНС" 27.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 27.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»