Конкуренты компании ООО "АЛМАЗСТРОЙСЕРВИС"

Компания «АЛМАЗСТРОЙСЕРВИС» занимает 0.0035% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 136.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (136.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (4.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛМАЗСТРОЙСЕРВИС» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРЕПЕЦ" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ - СПОРТ" 5.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СПОРТ-ТУРИЗМ" 5.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО-МОНТАЖ" 5.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 5.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСТОРГ" 5.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПАРТС" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЛИК" 5.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕОРИЯ ИГР - ИЖЕВСК" 5.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМТЕХ" 5.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРА" 5.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСИБ" 5.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТАДЕЛЬ" 5.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЛЬ ТЕХНО" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 5.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЬЮТЕР-МАСТЕР" 5.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНДСЕРВИС" 5.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА ОТДЫХА" 4.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРСЕРВИС" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕРТОН" 4.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКТАР" 4.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 4.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВ И ПАРТНЕРЫ" 4.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»