Конкуренты компании ООО "АЛДИ-ТЕХНОЛОДЖИ"

Общий объем рынка составляет 31.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0151% (4.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛДИ-ТЕХНОЛОДЖИ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕЙЕРВЕРК ЮГ" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА НАСТРОЕНИЙ" 5.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТОР ЭКСПО" 5.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТР" 5.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНДОУ КАП" 5.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДМС" 5.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 5.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ТЕАТРАЛЬНОГО ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕАТР ЭСТРАДЫ" 5.62 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП ПК И О "ПЕРВОМАЙСКИЙ" 5.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР КЕЙТЕРИНГ" 5.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАМАНДРА" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 5.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЬГЭР" 5.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-БАР" 5.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ЭДЖЕНСИ" 5.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЙМААДА ПАРК" 5.51 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФЕРБЛАТ КАЗАНЬ" 5.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 5.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАС ВЕГАС" 5.42 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСЕРТ. ПРАЗДНИКИ СО ВКУСОМ" 5.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ.ПРОФ.РУ" 5.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 5.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕНАЛИН" 5.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ КЭМП" 5.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом