Конкуренты компании ООО "ПРОМО-2"

Компания «ПРОМО-2» занимает 0.0060% рынка «Ремонт машин и оборудования».
Общий объем рынка составляет 555.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (555.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (33.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО-2» по рынку «Ремонт машин и оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛПТМ" 39.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТМОНТАЖ" 39.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 39.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЭНЕРГОГАРАНТ" 39.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИКС" 39.64 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГРАТИОН МСК" 39.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТПРОМ" 39.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙЛИФТСЕРВИС" 39.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК ЭТМ" 39.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИИС" 39.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКЛИМАТ" 39.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 39.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРКОНЭНЕРГО" 39.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТС" 39.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФ СИБ СЕРВИС" 39.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛСЕРВИСПЕРМЬ" 39.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСПЕЦКЛИМАТ" 39.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 39.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕПЛОВИЗОР "СТРОЙ-ПРОЕКТ" 39.10 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 39.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЯ" 39.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОЧРЕМСТАНОК 39.01 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС "ВИКТОРИЯ" 38.91 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА-СЕРВИС" 38.90 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСЕРВИС "РИОНЕЛЬ" 38.86 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт машин и оборудования»