Конкуренты компании ООО ТД "МАСТЕР ТИ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МАСТЕР ТИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МАСТЕР ТИ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИНКОР-САМАРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВИКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВОЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ-НК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗКО-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВОНАРЕВА Г.Ю." 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСИБ" 0.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РЫБОЗАВОД "ИРКУТСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПАДА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗАРЕНКОВЪ 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП ГРИ-МАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОД" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАЯ ПОЛОСА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭПИКУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ-2" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом