Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА ЗДОРОВОЙ ЕДЫ"

Компания «ФАБРИКА ЗДОРОВОЙ ЕДЫ» занимает 0.0041% рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 482.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (482.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (19.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА ЗДОРОВОЙ ЕДЫ» по рынку «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ИПО № 2 23.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШОКОБАЛТ" 23.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗЕНСКИЙ МЯСНОЙ ДВОР" 23.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК" 23.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СППК "ИЛИШЕВСКИЙ ПРОДУКТ" 23.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИКАТЕС" 23.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 23.09 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНПРОК" 22.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАШПРОДУКТ" 21.84 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 21.43 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОВОРОНЕЖСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ №1" 20.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВОХОМСКОЕ" 20.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 20.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ" 20.79 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖОВ" 20.45 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ПК "АГРО КВС" 19.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУАЛ" 19.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПОК "ДУБРАВА" 19.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИН-ПРОДУКТ" 19.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК ПОСОЛЬЕ" 19.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СППСК "ВЕСНА" 19.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 18.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКУДА" 18.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНЬТАН" 18.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАС" 18.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»

Сравните эту компанию с любым конкурентом