старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КЭВИАР ГРУПП"

Компания «КЭВИАР ГРУПП» занимает 0.0638% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0638% (294.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЭВИАР ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКИФ" 353.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПАРФАМ" 351.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ ПРОФ+" 346.98 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКУР" 344.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИНА ТЕРРА" 343.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНКОСМ РУС" 335.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ РОМИ" 333.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 328.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ СТИЛЬ" 325.10 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ" 324.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДК" 320.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ" 320.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮДВ" 312.90 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕДИЦИЯ ПЛЮС ОДИН" 309.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ ИМПЭКС" 308.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛИОМ" 307.63 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 303.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ СЕРВИС" 303.69 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ФАРМТАЙМ РЕАЛИЗАЦИЯ" 300.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИЛЛОЗУР ТРЭЙД" 300.72 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
АО "БАРБАРА" 300.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИЭКО" 299.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШТОРГ-Н" 298.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙРА" 297.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРИЛИС ЛЮКС" 296.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»