Конкуренты компании ООО "СТРОЙКЕРАМИКА"

Компания «СТРОЙКЕРАМИКА» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (15.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКЕРАМИКА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭРКОМ" 18.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА КАМНЯ" 18.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 18.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ МЕТИЗНЫЙ ЦЕНТР" 18.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЖБИ" 18.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТРАНССТРОЙ" 18.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАДСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 18.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛТРАНС" 18.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 18.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНПОЖЗАЩИТА" 18.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБЕ СЕВЕРО-ЗАПАД" 18.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР XХI" 18.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОМИКС" 18.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТИСПРО" 18.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРГАС" 18.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АВИКО" 18.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМ" 18.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБП" 18.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОССТРОЙСЕРВИС" 18.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЭНЕРГОСТРОЙ" 18.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-СТРОЙ" 18.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 18.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 18.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОАППАРАТ" 18.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМЕНТ ПЛЮС" 18.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом