Конкуренты компании ООО "РЕГИОН-МЕД НН"

Компания «РЕГИОН-МЕД НН» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (15.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОН-МЕД НН» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БУЛАТ-УРАЛ" 18.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГАРАНТ" 18.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПРОДСТРОЙ" 18.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС - МАРКЕТ" 18.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДДВЕР" 18.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "НИЖЕГОРОДОБУВЬТОРГ" 18.88 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКОП" 18.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СЕРВИС XXI" 18.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ТОРГ" 18.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИМАРКЕТ" 18.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТО 27" 18.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 18.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКЛИМАТ" 18.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 18.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОПТ" 18.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 18.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН-ТОН" 18.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦ" 18.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФИК" 18.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДОБЛТОРГ" 18.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-СОФТ" 18.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАХТЫ КСК" 18.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЭЙН" 18.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТАЙУС" 18.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕГИОНОПТ" 18.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом