Конкуренты компании ООО "ВЕЛЛТЕКС САМАРА"

Компания «ВЕЛЛТЕКС САМАРА» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (7.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕЛЛТЕКС САМАРА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕТЬКОМПЛЕКТ" 9.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНТОРГ" 9.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЕР" 9.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАТОСФЕРА МОСКВА" 9.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ПОВОЛЖЬЕ" 9.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛТЕХТОРГ" 9.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 9.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЙ МИР" 9.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНА КЛАССИК" 9.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" 9.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФС" 9.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬЦИТ" 9.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ 13" 9.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРКОМ" 9.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-МОТОРС" 9.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАССЕРВИС" 9.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГСЕРВИС" 9.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИКА" 9.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОСМЕТИКА" 9.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЧЕ ТЕКС" 9.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ОТЕЛЬ" 9.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 9.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН-УРАЛ" 9.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНАЩЕНИЕ-ТЕХНО" 9.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ-КЛИМАТ" 9.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом