Конкуренты компании ООО "МАСТЕР ПРОМОУШЕН"

Компания «МАСТЕР ПРОМОУШЕН» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР ПРОМОУШЕН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОКОНТАКТ" 2.43 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КОНЦЕПТ-ДЕПО" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАША РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРС" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО ЮПИТЕР" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МАРКЕТИНГ РУС" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГИН" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ МЕДИА" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАМИК" 2.42 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПЦИЯ" 2.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 2.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРИЦА" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А27" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ПРОЕКТ" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИК" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО САППОРТ" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ МЕСТО" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МН" 2.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "36" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО НР" 2.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СОБЫТИЙ БИ ТАЙМ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОМПЛЕКС" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИФ "ГВОЗДЬ ПЛЮС" 2.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом