Конкуренты компании ООО "МЕГА-РИТЕЙЛ ГРУПП"

Компания «МЕГА-РИТЕЙЛ ГРУПП» занимает 0.0015% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 144.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (2.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГА-РИТЕЙЛ ГРУПП» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУЗЕЛЬ" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ-ФИНАНС" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ЦЕНТР "ЗЕБРА" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИНВУД" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНАГРО" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВ ПЕРСПЕКТИВА" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я РИСУЮ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКАС+" 2.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНА" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИЖ-ТЕЛЕМАТИКА" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ШЕЛКОВСКОЕ РАЙПО 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОД-АРТДИЗАЙН" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯЙСКИЙ ДВОР" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ПЛЮС" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЛЛА" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРИК" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЕС" 2.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-ТОРГ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПОКРЕНА" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 2.40 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом