Конкуренты компании ООО "КЕРАМИКА-НН"

Компания «КЕРАМИКА-НН» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕРАМИКА-НН» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЛТРЕСУРС" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ МК" 3.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСП-СНАБ" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ВИТЯЗЬ" 3.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП" 3.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОФИЛЯ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 3.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТРОЙСЕРВИС" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВЕЛАС" 3.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНЕВА" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖДМ" 3.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 3.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-КОМПЛЕКТ" 3.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИПАЙП" 3.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССНАБ" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕТ-М" 3.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМБ-ХОЛДИНГ" 3.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЯ" 3.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОНТАЖ-ПЛЮС" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 3.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДВЕРИ ОПТ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБСТРОЙТРЕСТ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом