Конкуренты компании ООО "ПРИОРИТЕТ"

Компания «ПРИОРИТЕТ» занимает 0.0861% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0861% (78.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИОРИТЕТ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ТУДЭЙ" 93.77 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИДИ СТИЛЬ" 93.76 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИКОВ ГРУПП" 93.38 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.А.И." 93.37 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ АУТДОР" 93.00 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КЛАССИК" 92.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНКЬЮ" 90.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГФИШ ПРО" 90.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОФЕОЗ УСПЕХА" 88.79 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 88.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СОЮЗ" 87.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЭР.А." 87.12 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ВЕК 21" 86.76 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ПРОДАКШЕН" 85.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ТУ ЭМ ЭС" 85.88 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ МОУШН" 85.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЧА ХОРЕКА СИАЙЭС" 84.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИА" 84.67 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙКЛАВ" 83.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИА АГЕНТСТВО "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ" 82.33 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ДИЗАЙН" 81.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСЕО" 81.02 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН ИСТ КОММУНИКЕЙШН ДЕВЕЛОПМЕНТ" 80.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 80.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ СОЛЮШЕНС" 80.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом