Конкуренты компании ООО "АКВАРИУМ В ИНТЕРЬЕРЕ"

Компания «АКВАРИУМ В ИНТЕРЬЕРЕ» занимает 0.0011% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 144.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (1.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВАРИУМ В ИНТЕРЬЕРЕ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АККОРД СИБИРЬ" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН-ДОМ" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАИ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛАНТЕ" 1.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "КОНСТАНТА" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЭЛЕКТРОНИКА" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОТЕКС-ТОМСК" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ОПТИКА" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК-ЧАЙКОВСКИЙ" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОЧНАЯ СИМФОНИЯ" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРА-СЕРВИС" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАН С КАМНЕМ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУТР.РУ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА РЫБОЛОВА" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 1.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОБЕРТС" 1.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК ВЕРТИКАЛЬ" 1.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛВЕЛ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬВА" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ БАЗАР ПЛЮС" 1.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИТ" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом