Конкуренты компании ООО "АЛЬФА КОМПЛЕКС"

Компания «АЛЬФА КОМПЛЕКС» занимает 0.0048% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 117.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (5.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА КОМПЛЕКС» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЖАРНОЕ ОБЩЕСТВО М" 6.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ЕВРОМОДА" 6.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАС" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНА-МАРКЕТ" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ" 6.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИОН" 6.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЭН-ТОРГ" 6.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 6.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МИКРО ЛАНА" 6.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСИБ" 6.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 6.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ-СИБИРЬ" 6.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИВАННА" 6.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ПИРАНТ" 6.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ДВОР-123" 6.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХД" 6.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДЕКОР" 6.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА" 6.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМ" 6.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ТЦ "КАСКОМ" ООО 6.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМНЕЦВЕТ" 6.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ИДЕЯ" 6.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХЛАЙН" 6.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОМ+" 6.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом