Конкуренты компании ООО "ЕЛЕНА"

Компания «ЕЛЕНА» занимает 0.0013% рынка «Деятельность в области здравоохранения».
Общий объем рынка составляет 102.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (1.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕЛЕНА» по рынку «Деятельность в области здравоохранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЗЕРУС" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-ДЕНТ" 1.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТОМЕД" 1.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУН СУЭЙ" 1.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ИДЕАЛ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТИСТ 24" 1.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ПАРАЦЕЛЬСА" 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВАЯ УЛЫБКА" 1.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСЦЕЛЕНИЕ" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 1.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК-ДЕНТ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ДЕНТАЛ" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ МУЖЧИНЫ "ИРАКЛИС" 1.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЦИМ" 1.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА КОСМЕТОЛОГИИ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИГМАЛИОН" 1.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ПЛЮС" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИР ЗДОРОВЬЯ" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТ" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ОПТИК" 1.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУРДЕНТ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА ЗДОРОВЬЯ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ВИТА +" 1.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "МИЙКА" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области здравоохранения»