Конкуренты компании ООО "ОХОТНИК И РЫБОЛОВ"

Компания «ОХОТНИК И РЫБОЛОВ» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 135.36 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (939.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОХОТНИК И РЫБОЛОВ» по рынку «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИБЕРТИ Н.Н." 1.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРП" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГОРЕСУРС" 1.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТЕ" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДНЫЙ ВХОД" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАНАПЛЮС" 1.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСПУАР" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКАНИ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЕС НОРД" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬГРАД ЧЕБОКСАРЫ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЕЛЬ" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ +" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙФ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХМОНТАЖ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТОЕ АВГУСТА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-МЕБЕЛЬ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ "ИНДУСТРИЯ" 1.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»