Конкуренты компании ООО "ОРИОН"

Общий объем рынка составляет 399.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (399.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИОН» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "ШАНТЕКЛЕР" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРО" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУС" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНТ ДИЗАЙН" 2.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРВЬЮ-ЭКСПЕРТИЗА" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНКАЯ ГРАНЬ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВЫЕ ПРОДАЖИ И СЕРВИС" 2.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ БИ АЙ КОНСАЛТИНГ" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЭ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКП" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НВН ГРУПП" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГАЛЕРЕЯ "АРТ КОЛЛЕКЦИЯ" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 2.43 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ТЕЛЕКОМ" 2.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВМЕХСЕРВИС" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ БР" 2.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ" 2.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ПРИНТ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФИ КОЛЛЕКШН" 2.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРКО-НЕДВИЖИМОСТЬ" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ №1" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРАВА" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКО ТУР" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом