старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕХНО ЛАЙН ЮГ"

Компания «КОРПОРАЦИЯ ТЕХНО ЛАЙН ЮГ» занимает 0.0037% рынка «Разборка и снос зданий».
Общий объем рынка составляет 236.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (236.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (8.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРПОРАЦИЯ ТЕХНО ЛАЙН ЮГ» по рынку «Разборка и снос зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЗ" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПОВОЛЖЬЕСПЕЦСТРОЙ-НМ" 10.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВК-ИНВЕСТ" 10.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВОЙ - ГРУПП" 10.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛБОКС" 10.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 10.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 10.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДК" 10.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАТЛАНТ" 10.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-СТРОЙ" 10.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОР-ИНЖИНИРИНГ" 10.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТ" 10.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 10.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКАЯ БУРОВАЯ КОМПАНИЯ" 10.21 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 10.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТРОЙ" 10.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДИ" 10.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКЕР-СТРОЙ" 10.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 10.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МП ФИРМА НАЗ" 10.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССТЕХНИКА" 9.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМСТРОЙ" 9.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТК СТРАТЕГИЯ" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ОСНОВАНИЕ" 9.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРИОТ" 9.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разборка и снос зданий»