Конкуренты компании ООО "БИОПРОДУКТ-М"

Общий объем рынка составляет 360.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (360.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (18.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИОПРОДУКТ-М» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМОЛЬНИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 21.60 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУППРОД" 21.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОЗАВОД СМОЛЕНСКИЙ" 21.49 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИС" 21.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРАМИСУ" 21.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ" 21.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВО-ХЛЕБ" 21.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕБЯЖСКИЙ ХЛЕБ" 21.39 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОТОВ К УПОТРЕБЛЕНИЮ" 21.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 21.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЕ ТРАДИЦИИ" 21.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККП" 21.28 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУМЕРТАУСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 21.23 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 21.18 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПЛЕ" 21.16 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАСТЕНА" 21.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТУНЕВАРТА" 21.11 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЕДО ГРУПП" 21.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАЙ" 21.10 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО СХП "КАЛИНА" 21.10 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ" 21.09 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЮСЬВИНСКИЙ ХЛЕБ" 21.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАМОНХЛЕБ" 21.04 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
П/О "ХЛЕБ" 21.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "РОЛЛ-ЛАЙН" 21.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом