Конкуренты компании ООО "НЕОДИМ"

Компания «НЕОДИМ» занимает 0.0688% рынка «Торговля оптовая зерном».
Общий объем рынка составляет 494.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (494.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0688% (340.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕОДИМ» по рынку «Торговля оптовая зерном»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОЦЕНТР" 405.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭИН ФОРС" 403.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОРА" 395.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ НИВА" 391.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОИНВЕСТ" 388.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАГРОТРЕЙД" 384.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕССА" 380.16 млн руб. 174 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОН" 379.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 368.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-СЕРВИС" 363.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБНОЕХЛЕБОПРОДУКТ" 362.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУА ЭЛЕВАТОР" 359.04 млн руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЭЛИТА СЕМЕНА" 355.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТО-АГРО" 353.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 346.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРНОФОНД" 340.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЯДА" 339.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПОРТ-ХАЛЯЛЬ" 337.20 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ТРЕЙД" 329.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ" 328.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПСКОВСКИЙ КАРАВАЙ" 328.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "РУСЗЕРНОТРЕЙД" 324.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОГЕФЕСТ" 317.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗК РЕГИОН" 316.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА АГРО" 311.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая зерном»

Сравните эту компанию с любым конкурентом