Конкуренты компании ООО "МЕДИА ГРУПП"

Компания «МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0067% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (60.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНВЕРТЕД" 72.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА НЕСТ" 72.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 72.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСМЕДИА" 72.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МПР" 72.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 71.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДЕЛОВЫХ СУВЕНИРОВ" 71.90 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАДА КРЕАТИВ" 71.88 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРТ-ПРАЗДНИК" 71.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРП" 71.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙНМЕДИА" 71.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "БРИЗ" 71.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНАЯ ГРУППА" 71.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТБ ХАУЗ" 71.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРО" 71.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТБ-МЕДИА" 71.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР КРЕАТИВ ЛТД." 71.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТ" 71.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО КОМПЛЕКС" 71.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА" 71.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАНТА" 71.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА" 71.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС ПЛЮС" 71.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВАПЛЮС" 71.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-М" 71.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом