старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КВАНТ"

Компания «КВАНТ» занимает 0.0066% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 591.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (591.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (39.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВАНТ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛЬТКОМ" 46.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИЛЮКС РУ" 46.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-КОМПЬЮТЕР" 46.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" 46.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ НЕТВОРКС" 46.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗТК" 46.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕХНОЛОДЖИ" 46.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРЕНГЕЙТ" 46.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИН" 46.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКССВЕТ74" 46.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИСИР" 46.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "ЭНЕКО" 46.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИС" 46.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ" 46.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОФЭЛСНАБ" 46.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИВЕНТА 24" 46.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 45.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННАПУРНА ИНТЕРНЕШНЛ" 45.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМИР" 45.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСТРОЙСНАБ" 45.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ УРАЛ" 45.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК ОПТ" 45.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЕЛЛА" 45.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСИ ФАЙБЕР МСК" 45.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРУС" 45.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»