Конкуренты компании ООО "ФИРМА "ПРОМТЕКС-ЮГ"

Компания «ФИРМА ПРОМТЕКС-ЮГ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (9.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ПРОМТЕКС-ЮГ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАНЦ-ТОРГ" 11.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 11.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ-КЛИМАТ" 11.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМИР" 11.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬТ-СИТИ" 11.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКОЙ" 11.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ КЛИМАТ" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЙТМЕТ" 11.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТ" 11.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 11.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТФОРМА" 11.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРУЗ" 11.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ+" 11.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУК" 11.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКП НИУ МЭИ" 11.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 11.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ЗВЕЗД" 11.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИНСТРО" 11.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА" 11.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК-С" 11.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО" 11.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМАСТЕР" 11.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛКОН" 11.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТОМАС" 11.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИППЭЙС" 11.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом