Конкуренты компании ООО "ГЛОБАЛ ПОСТ"

Компания «ГЛОБАЛ ПОСТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность почтовой связи общего пользования».
Общий объем рынка составляет 169.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (169.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБАЛ ПОСТ» по рынку «Деятельность почтовой связи общего пользования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОТРАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ СИ ЭМ ЭКСПРЕСС ДВ" 0.00 тыс. руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПСК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА ЭМОЦИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕПОСТ ЭКСПРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЦПО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБИ-НОРИЛЬСК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИГНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС "ВЕСЕЛЫЙ ПОПУТЧИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НСС АЙТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А3+" 0.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЭК37" 0.00 тыс. руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТТРАНС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД КНП 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТ СЕРВИС-СПБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПС-ТЮМЕНЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-ПОСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТЬЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВИТСЕРВИС ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИНТЕРЛОГИСТИКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНАЯ ПОЧТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ЛОГИСТИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность почтовой связи общего пользования»

Сравните эту компанию с любым конкурентом