Конкуренты компании ООО "АГРАДАР"

Компания «АГРАДАР» занимает 0.0583% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 310.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (310.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0583% (181.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРАДАР» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБЕРЛИК-СИБИРЬ" 216.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 215.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ Ф" 214.72 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНА" 214.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТ - СИБ ПАРФЮМС И К" 214.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МОДУС" 211.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЕЛЛС" 204.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-ТОРГ" 203.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТУАР ЭКСПАНСЬЯНС РЮСИ" 202.62 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛВИТА" 201.87 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 201.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 199.57 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНПРОФ КОСМЕТИКС" 199.00 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭКСПОРТФАРМ" 194.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСАМИТ" 187.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕСТИЯ" 186.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 186.44 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КРАСНАЯ ЛИНИЯ" 186.28 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИГ" 186.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМЭЛЬ" 184.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРКОСМЕТИКС" 184.30 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 182.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСК" 182.10 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНА КОСМЕТИК" 181.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТОМИН РУС" 180.23 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом