Конкуренты компании ООО ПК "РУССКИЕ ЗОДЧИЕ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ РУССКИЕ ЗОДЧИЕ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 8.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ РУССКИЕ ЗОДЧИЕ» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТРАДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КНОТ ОРДЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКХОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ВЕК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ ЭЛИТПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТМА БРЕНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДИЗ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ-ЭН-ДИ КОМПАНИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСРЕДЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИМБЕРГ ПРОДЖЕКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮНЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДЕКО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХИРУМ-НН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЕЛОХОУМ КЭПИТАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЕЛЛЕЗЗА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН "ИНТЕРЬЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ИНТЕРЬЕРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕНИТА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬЭТАЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом