Конкуренты компании ООО "РЕПИНА 1"

Компания «РЕПИНА 1» занимает 0.0041% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 391.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (391.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (16.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕПИНА 1» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЛПОТРЕБКООП" 19.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИРИКО" 19.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЯНОЧКА" 19.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПО "МЕДВЕНСКОЕ" 19.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТ-ЭСТЕЙТ" 19.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ОПОРА" 19.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНОТРИЯ" 19.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАН" 19.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АНГОР" 19.02 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНТАКЛ" 18.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИМПЕРАТОР" 18.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗТЕХСНАБ" 18.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ И К" 18.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 18.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КУЗОВОК" 18.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРИТЕТ" 18.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЧА-2000" 18.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 18.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРИЦЫНСКОЕ ПОДВОРЬЕ" 18.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 18.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 18.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАКОВ" 18.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАЙ" 18.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 18.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИС" 18.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом