Конкуренты компании ООО "ОВИД М"

Компания «ОВИД М» занимает 0.0225% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 67.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0225% (15.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОВИД М» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТТОРГ" 17.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-АГРО" 17.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ34" 17.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВК ТРИПЛЕКС" 17.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КАФЕЛЬ-ХОЛЛ" 17.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИССТЕКЛО" 17.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС С-З" 16.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС" 16.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН КЕРАМИКА" 16.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА" 16.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АС-ДЕКОР" 16.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИКА" 16.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КЕРАМИКА-ВОЛГА-САМАРА" 16.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ КЕРАМИКА" 16.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ПЛИТКА МИРА" 16.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХ" 15.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВ-ТО" 15.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА-ОПТ" 15.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКЕРАМИКА" 15.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДРА" 15.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНАРД РУС" 15.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМСТРОЙ" 15.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ-КЕРАМИКА" 15.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 15.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИУМ" 14.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом