Конкуренты компании ЗАО "ЮЛИАННА-МЕД"

Компания «ЮЛИАННА-МЕД» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 349.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (349.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (5.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЛИАННА-МЕД» по рынку «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМЕДЕЯ" 6.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИД-ЮНИКС" 6.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛОМЕРЕЙС АКТИВЕЙШН САЙЕНСЕС РИСЁЧ" 6.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА-СЕРВИС" 6.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 6.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 6.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ" 6.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАМЕД" 6.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРВИЖН" 6.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОКТОР" 6.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАВИ" 6.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЭЯ" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТТИТАН" 6.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО МЕДТЕХГРУПП" 6.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЕДАКС" 6.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМБ" 6.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВВА-МЕД" 6.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАХИМ" 6.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗМЕД" 6.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАГАЗИН" 6.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМТ" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМЕДРУС" 6.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИКА 56" 6.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 6.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»

Сравните эту компанию с любым конкурентом