старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАРТНЁР"

Компания «ПАРТНЁР» занимает 0.0096% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (74.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЁР» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАВ-ИНВЕСТ" 88.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ"РОДИОН-ПРИНТ" 88.68 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТРАНСПАЛЛЕТ" 88.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ ГРУПП" 88.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ТОРГОВАЯ" 88.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ" 88.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 88.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 88.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ-ТРЕЙДИНГ" 88.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАРТ" 88.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБХОЗТОРГ" 87.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСИСТЕМА-КАЗАНЬ" 87.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАНД" 87.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИНВЕСТГРУПП" 87.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШХОЛОДТОРГ" 87.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТЭК" 87.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЛ" 86.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС" 86.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 86.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОБЛОК" 86.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИТРЕЙД" 86.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАНА" 86.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АВА-ЛОТ" 86.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТС" 86.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕАЛАЙН" 86.63 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»