Конкуренты компании ООО "АЛЬФАМЕДИА"

Компания «АЛЬФАМЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (110.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФАМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС И МУЗЫКА" 132.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИМИР" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАТА" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД МЕДИА" 132.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИС" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯР-КОМПАНИЯ" 131.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЭ" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМ" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКТИВ" 130.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРАЙМ" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕДИА-ТЕХНОЛОДЖИ" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСК" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТЭК И РАВ" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МАСКА" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО-МЕДИА" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА РАССЫЛОК" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИЯ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ПЛЮС" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РИТЕЙЛ ГРУПП" 127.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСЕТЬ" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПАНО" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСКЕЙП" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ СТУДИЯ" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом