старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГРУС"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (110.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРУС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АННЭТ" 132.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ-2020" 131.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК" 131.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВОЕ АССОРТИ" 131.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГНА" 131.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 131.76 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 131.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 131.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ РЕЦЕПТ" 131.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЛЮБИНСКОЕ РАЙПО 131.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК "ПУШКИНСКИЙ" 131.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИРМОСПРОД" 131.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 130.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЙ МИР" 130.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ-МАРКЕТ" 130.84 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ САДКО" 130.84 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 130.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 130.77 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА" 130.62 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАРКЕТ65" 130.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ-ЛТД" 130.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 130.48 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
БИСЕРТСКОЕ ПОТРЕБОБЩЕСТВО 130.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 130.44 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМРУС" 130.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»